среда, ноября 21

В Киеве построят два мусоросжигательных завода

В 2010 и 2011 годах в Киеве введут в эксплуатацию два новых мусоросжигательных завода (теплоэлектроцентрали на восстановленном топливе - ТЭЦ). Их мощность составит 500 тыс. тонн твердых бытовых отходов в год. Каждое из предприятий даст возможность дополнительно открыть 210 рабочих мест. Об этом сообщил первый замглавы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Денис Басс.

Как сообщили в пресс-службе КГГА, первая ТЭЦ будет строиться в промышленной части Деснянского района возле действующей ТЭЦ-6. Все экологические нормы выдержаны: к ближайшей жилой застройке - 2,5 км при норме минимум 500 метров.

Кроме того, в 2008-2009 годах предусмотрена реконструкция завода «Энергия», в ходе которой будут заменены системы очистки газа с одноступенчатой на четырехступенчатую. Это позволит выйти на среднюю мощность 300 тыс. тонн в год.

«ForUm»

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Давно пора, а то уже "позасирали" все, город большой а мусор девать некуда.

Анонимный комментирует...

Давно пора, может город чище станет))

Unknown комментирует...

Здравствуйте. Хочу предложить Вам обменяться кнопками/ссылками с моим сервисом http://www.favicon-generator.ru/. Вашу ссылку я могу разместить в разделе категории Партнёров. В замен прошу разместить ссылку/кнопку (88×31) на сайт нашего партнёра доменного регистратора http://uanic.name/ . Как Вы на это смотрите?

Анонимный комментирует...

https://vk.com/samaraob - самара дать объявления
https://vk.com/novosibirskob - объявления в Новосибирске
http://reklama-vkontakte.blogspot.com

Jakuba Lucas комментирует...

Меня зовут Якуба Лукас, и я живу в Макати, Филиппины. Я настолько наполнен счастьем и радостью, что хотел бы поговорить о доброте Бога в моей жизни после стольких месяцев попыток получить ссуду на в Интернете, поэтому я отчаялся получить ссуду у законного кредитора в Интернете, тогда я увидел комментарий друга по имени Бобби Лео и рассказал об этом законном кредитном офицере, который быстро и легко получил свой кредит без стресса, поэтому он познакомил меня с человек по имени г-н Бенджамин Ли, который работает кредитным специалистом, поэтому я попросил сумму кредита (89000 долларов США) с низкой процентной ставкой в ​​2%, поэтому ссуда была одобрена и переведена на мой банковский счет. Мне удалось получить ссуду, чтобы начать свой бизнес и оплатить свои счета, поэтому я советую каждому из вас, кто заинтересован в быстром и легком получении ссуды или sblc, свяжитесь с ними по электронной почте и WhatsApp - +1 -989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com получите любой ссуду, которая вам нужна сегодня, спасибо, поскольку вы читаете g последнее свидетельство моей жизни.